Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Нгаха заочное отделение. Вузы России архитектурные: рейтинг, описание, особенности и отзывы. Коллекции музея составляют

Архитектор, если он хочет идти в ногу с жизнью, обязан знать и уметь применять не только архитектурные формы, орнаменты и различные декоративные элементы, он должен знать прогрессивные материалы, железобетонные конструкции и детали и, прежде всего, должен отлично разбираться в вопросах экономики строительства.

Н.С.Хрущёв

Оглянитесь вокруг — во всех городах, и больших и маленьких, ведётся масштабное бесперебойное строительство. Это и жилые комплексы, и грандиозные объекты для спортивных состязаний - Олимпиада в Сочи, Универсиада в Казани, промышленные предприятия, заводы и склады, школы и больницы, аэропорты и электростанции... Активно ведётся и частное строительство — загородные дома, дачи, коттеджи, бани. Всё это строят тысячи специалистов: архитекторы, дизайнеры, строители. Эти профессии востребованы во все времена, потому что строительство всегда идёт вдогонку потребностям людей в жилье и прочей инфраструктуре. Как говорится: «Жильё повсюду строится у нас, от роста отставая населенья».

Архитектурно-строительная отрасль бурно развивается в сфере новых технологий строительства и использования новейших материалов, что требует постоянного притока молодых перспективных специалистов. В России имеется 21 государственный архитектурно-строительный ВУЗ, три из которых находятся в Москве с филиалами в Подмосковье и регионах, остальные в областных городах практически каждого региона. Все ВУЗы могут гордиться своей славной многолетней историей, высокими стандартами обучения.

Архитектор-градостроитель призван создавать наилучшие условия для жизни не только современников, но и будущих поколений.

Иван Жолтовский

Для поступления на архитектурный факультет, кроме основных результатов профильных предметов по ЕГЭ, требуется сдать творческий тест. Как правило, сюда и поступают люди с художественными способностями, те, кто занимался в дизайнерских студиях, участвовал в олимпиадах по строительным проектам. Как во всех государственных ВУЗах, в архитектурно-строительных есть бюджетные места, количество которых со временем не уменьшается.

Работа архитекторов и строителей в последние десятилетия стала более творческой, интересной. Если в советские времена строились, в основном, безликие типовые коробки, то сейчас используются всевозможные архитектурные стили даже в строительстве небольших загородных домов. А современные технологии и материалы способствуют быстрому строительству наиболее прочных, высоких, красивых зданий, способных выдержать различные стихийные воздействия: низкие минусовые температуры, сильные ветры, сейсмическую активность.

Профессия архитектора подразделяется на несколько специализаций:

  • градостроительную;
  • ландшафтную;
  • дизайнерскую;
  • реставраторскую.
  • Строители также в зависимости от вида деятельности имеют несколько специализаций:
  • инженер-строитель;
  • инженеры-проектировщики различных систем (водоснабжения, электроосвещения, отопления);
  • инженер-сметчик;
  • прораб.

Сфера строительства — передовая, она всегда идёт впереди всех отраслей. Сначала строится объект, а уже потом в нём возникает производственная или иная жизнедеятельность. Поэтому профессии архитектора и строителя всегда будут почетными и востребованными.

Московский архитектурный институт (государственная академия) готовит профессиональных работников в архитектуре, градостроительстве и дизайне архитектурной среды. Выпускники получают широкую профессиональную подготовку со специализациями в области архитектуры жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, организации сельской местности и градостроительных структур, природного и урбанизированного ландшафта, реконструкции, реставрации и теории архитектуры и дизайна, храмового зодчества.

Московский архитектурный институт - это один из ведущих вузов России, имеющий многолетнюю историю образовательной деятельности. В настоящее время он является головным учебным заведением в Российской Федерации в области архитектуры.

Одной из важнейших составляющих деятельности вуза являются научные исследования. Диапазон научной деятельности МАРХИ включает фундаментальные и приоритетные прикладные исследования, а также проектно-экспериментальные разработки. Они осуществляются в сферах архитектуры, градостроительства, дизайна архитектурной среды и инженерных наук, развивающихся во взаимосвязи и взаимодействии.

В состав института входят следующие научно-исследовательские лаборатории:

  • Лаборатория развития архитектурного образования;
  • Межкафедральная лаборатория композиционных проблем;
  • Лаборатория металлических и композиционных конструкций;
  • Лаборатория градостроительных исследований;
  • Лаборатория компьютерных технологий;
  • Фотолаборатория.

Институт осуществляет международное сотрудничество на региональном и глобальном уровнях с университетами и образовательными центрами ряда зарубежных стран. Основной целью работ по международному сотрудничеству является интеграция института в мировое образовательное пространство. Это означает:

  • обеспечение признания института в качестве активного участника мирового научно-образовательного процесса;
  • повышение международного авторитета диплома МАРХИ;
  • интернационализацию учебного процесса путем развития международной академической мобильности.

Основные зарубежные партнеры МАРХИ:

  • Университет Кингстон (Лондон);
  • Технический Университет Мюнхена (Мюнхен);
  • Академия Изящных Искусств НАБА (Милан);
  • Венецианский университет (Венеция);
  • Высшая Техническая Школа Архитектуры Мадрида (Мадрид);
  • Пекинский Университет Цзяо Тун (Пекин);
  • Варшавский политехнический институт (Варшава);
  • Колумбийский Университет (Нью-Йорк);
  • Королевский Институт Технологий - АБЕ Школа Архитектуры (Стокгольм);
  • Шибаурский Институт Технолигий (Токио) и многие другие.

МАРХИ обладает богатой и разнообразной материально-технической базой. В институте несколько видов проектных аудиторий, приспособленных под учебную проектную деятельность на разных курсах, дипломные аудитории. Используется современное оборудование для 3-Д моделирования, профессиональное светотехническое оборудование, специальная техника в фотолаборатории.

Спортивная база института представлена несколькими спортивными залами, оснащенными с учетом разнообразных спортивных дисциплин, также институт предоставляет возможность студентам заниматься в бассейне "Чайка".

Библиотека МАРХИ обладает обширным фондом, особенно насыщенным изданиями об архитектуре авангарда, интернационализма и материалами по истории архитектуры и искусства.

Подробнее Свернуть http://www.marhi.ru

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств
(НГУАДИ )
Оригинальное название

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Международное название

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Прежние названия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Девиз

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Год основания
Год закрытия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Реорганизован

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Год реорганизации

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Тип

Государственный

Целевой капитал

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начальник

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Президент

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Научный руководитель

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ректор
Директор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Студенты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Иностранные студенты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Бакалавриат

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Специалитет

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Магистратура

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Аспирантура

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Докторантура

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Доктора

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Профессора

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Преподаватели

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Цвета

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Расположение
Метро

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Кампус

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Юридический адрес
Сайт
Логотип

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Координаты : К:Учебные заведения, основанные в 1989 году

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ) - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Организован в 1989 году. Основной архитектурный ВУЗ Новосибирска . Университет осуществляет подготовку: архитекторов (специалитет, бакалавриат, магистратура), архитекторов-дизайнеров, художников монументально-декоративного искусства (монументально-декоративная живопись, скульптура), дизайнеров . В 2008 г. университет получил государственную лицензию на подготовку бакалавров и магистров по направлению «Градостроительство ».

Университет сегодня

Для непосредственного ведения учебного процесса привлечены высококвалифицированные педагоги, учёные, а также художники и дизайнеры с большим опытом творческой работы, члены творческих союзов.

Высокая квалификация преподавательского коллектива подтверждается не только учеными степенями и званиями, а также опытом практической, творческой и научной деятельности. На 16 кафедрах работает 170 преподавателей, среди них - 9 докторов наук и 22 профессора, 2 члена-корреспондента Российской Академии архитектуры и строительных наук, один Почётный член РААСН, заслуженные архитекторы РФ. Преподаватели, имеющие учёные степени докторов и кандидатов наук, учёные звания профессоров и доцентов составляют 60 % от общего количества ППС. Заслуженных архитекторов России - 9 чел. Членов Союза Архитекторов РФ - 25 чел., Союза Дизайнеров РФ - 5 чел., Союза Художников РФ - 19 чел.

Последнее десятилетие университет уверенно входит в пятёрку лучших архитектурных и художественных ВУЗов России. А студенты неизменно занимают призовые места на архитектурных конкурсах и смотрах. Также на базе университета ежегодно в течение 12 лет проходит крупнейший после столичных «Зодчества» и «Арх Москвы» фестиваль архитектуры в нашей стране .

История

Образование

Факультет архитектурный (АФ)

Бакалавр архитектуры (5 лет обучения)

Архитектор "специалист" (6 лет обучения) (с 2010 года не производится набор на данную степень)

Магистр архитектуры (7 лет обучения, включая бакалавриат)

Выпускающие кафедры:

  • Архитектура
  • Градостроительство и ландшафтная архитектура (ГиЛА)

Факультет художественно-дизайнерский (ХДФ)

Дизайн архитектурной среды

Дизайн (после второго курса идет распределение на графический дизайн, дизайн интерьеров, предметный дизайн и дизайн одежды)

Монументально-декоративное искусство

Выпускающие кафедры:

  • Дизайн
  • Дизайн архитектурной среды (ДАС)
  • Монументально-декоративное искусство (МДИ)

Музей истории архитектуры Сибири им. С.Н.Баландина

В начале XXl века в университете создан «Музей истории архитектуры Сибири им. С.Н.Баландина».

Коллекции музея составляют:

  • Подлинные исторические фотографии (систематизированный фотоархив);
  • Графические работы и живописные произведения;
  • Предметы интерьера XIX и XX вв., фрагменты деревянной архитектуры;
  • Научно-методический книжный фонд;
  • Подлинные авторские проекты; курсовые и дипломные проекты студентов- архитекторов, начиная с 1924 г.;
  • Рукописные учебные пособия педагогов-архитекторов 1930-1950-х гг.;
  • Творческое наследие архитекторов Сибири нескольких поколений, труды, научные статьи и исследования в рукописях;
  • Раритетные периодические издания, систематизированная газетная летопись практически с первых выпусков местных изданий;
  • Мемориальные предметы – скульптура, керамика и археологические находки;
  • Фонд временных выставок познавательного характера;
  • Запасники.

Напишите отзыв о статье "Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств"

Ссылки

  • Группа ВКонтаке vk.com/nguadilife

Примечания

Отрывок, характеризующий Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств

– О, просто там, где я жила, почти всегда было холодно и туманно... А там, где я родилась всегда светило солнышко, пахло цветами, и только зимой был снег. Но даже тогда было солнечно... Я так соскучилась по своей стране, что даже сейчас никак не могу насладиться вволю... Правда, имя моё холодное, но это потому, что маленькой я потерялась, и нашли меня на льду. Вот и назвали Изольдой...
– Ой, а ведь и правда – изо льда!.. Я никогда бы не додумалась!.. – ошарашено уставилась на неё я.
– Это ещё, что!.. А ведь у Тристана и вообще имени не было... Он так всю жизнь и прожил безымянным, – улыбнулась Изольда.
– А как же – «Тристан»?
– Ну, что ты, милая, это же просто «владеющий тремя станами», – засмеялась Изольда. – Вся его семья ведь погибла, когда он был ещё совсем маленький, вот и не нарекли имени, когда время пришло – некому было.
– А почему вы объясняете всё это как бы на моём языке? Это ведь по-русски!
– А мы и есть русские, вернее – были тогда... – поправилась девушка. – А теперь ведь, кто знает, кем будем...
– Как – русские?.. – растерялась я.
– Ну, может не совсем... Но в твоём понятии – это русские. Просто тогда нас было больше и всё было разнообразнее – и наша земля, и язык, и жизнь... Давно это было...
– А как же в книжке говорится, что вы были ирландцы и шотландцы?!.. Или это опять всё неправда?
– Ну, почему – неправда? Это ведь то же самое, просто мой отец прибыл из «тёплой» Руси, чтобы стать владетелем того «островного» стана, потому, что там войны никак не кончались, а он был прекрасным воином, вот они и попросили его. Но я всегда тосковала по «своей» Руси... Мне всегда на тех островах было холодно...
– А могу ли я вас спросить, как вы по-настоящему погибли? Если это вас не ранит, конечно. Во всех книжках про это по-разному написано, а мне бы очень хотелось знать, как по-настоящему было...
– Я его тело морю отдала, у них так принято было... А сама домой пошла... Только не дошла никогда... Сил не хватило. Так хотелось солнце наше увидеть, но не смогла... А может Тристан «не отпустил»...
– А как же в книгах говорят, что вы вместе умерли, или что вы убили себя?
– Не знаю, Светлая, не я эти книги писала... А люди всегда любили сказы друг другу сказывать, особенно красивые. Вот и приукрашивали, чтобы больше душу бередили... А я сама умерла через много лет, не прерывая жизни. Запрещено это было.
– Вам, наверное, очень грустно было так далеко от дома находиться?
– Да, как тебе сказать... Сперва, даже интересно было, пока мама была жива. А когда умерла она – весь мир для меня померк... Слишком мала я была тогда. А отца своего никогда не любила. Он войной лишь жил, даже я для него цену имела только ту, что на меня выменять можно было, замуж выдав... Он был воином до мозга костей. И умер таким. А я всегда домой вернуться мечтала. Даже сны видела... Но не удалось.
– А хотите, мы вас к Тристану отведём? Сперва покажем, как, а потом вы уже сама ходить будете. Это просто... – надеясь в душе, что она согласится, предложила я.
Мне очень хотелось увидеть «полностью» всю эту легенду, раз уж появилась такая возможность, и хоть было чуточку совестно, но я решила на этот раз не слушать свой сильно возмущавшийся «внутренний голос», а попробовать как-то убедить Изольду «прогуляться» на нижний «этаж» и отыскать там для неё её Тристана.
Я и правда очень любила эту «холодную» северную легенду. Она покорила моё сердце с той же самой минуты, как только попалась мне в руки. Счастье в ней было такое мимолётное, а грусти так много!.. Вообще-то, как и сказала Изольда – добавили туда, видимо, немало, потому что душу это и вправду зацепляло очень сильно. А может, так оно и было?.. Кто же мог это по-настоящему знать?.. Ведь те, которые всё это видели, уже давным-давно не жили. Вот потому-то мне так сильно и захотелось воспользоваться этим, наверняка единственным случаем и узнать, как же всё было на самом деле...
Изольда сидела тихо, о чём-то задумавшись, как бы не решаясь воспользоваться этим единственным, так неожиданно представившимся ей случаем, и увидеться с тем, кого так надолго разъединила с ней судьба...
– Не знаю... Нужно ли теперь всё это... Может быть просто оставить так? – растерянно прошептала Изольда. – Ранит это сильно... Не ошибиться бы...
Меня невероятно удивила такая её боязнь! Это было первый раз с того дня, когда я впервые заговорила с умершими, чтобы кто-то отказывался поговорить или увидеться с тем, кого когда-то так сильно и трагически любил...
– Пожалуйста, пойдёмте! Я знаю, что потом вы будете жалеть! Мы просто покажем вам, как это делать, а если вы не захотите, то и не будете больше туда ходить. Но у вас должен оставаться выбор. Человек должен иметь право выбирать сам, правда, ведь?
Наконец-то она кивнула:
– Ну, что ж, пойдём, Светлая. Ты права, я не должна прятаться за «спиной невозможного», это трусость. А трусов у нас никогда не любили. Да и не была я никогда одной из них...
Я показала ей свою защиту и, к моему величайшему удивлению, она сделала это очень легко, даже не задумываясь. Я очень обрадовалась, так как это сильно облегчало наш «поход».
– Ну что, готовы?.. – видимо, чтобы её подбодрить, весело улыбнулась Стелла.
Мы окунулись в сверкающую мглу и, через несколько коротких секунд, уже «плыли» по серебристой дорожке Астрального уровня...
– Здесь очень красиво...– прошептала Изольда, – но я видела его в другом, не таком светлом месте...
– Это тоже здесь... Только чуточку ниже, – успокоила её я. – Вот увидите, сейчас мы его найдём.
Мы «проскользнули» чуть глубже, и я уже готова была увидеть обычную «жутко-гнетущую» нижнеастральную реальность, но, к моему удивлению, ничего похожего не произошло... Мы попали в довольно таки приятный, но, правда, очень хмурый и какой-то печальный, пейзаж. О каменистый берег тёмно-синего моря плескались тяжёлые, мутные волны... Лениво «гонясь» одна за другой, они «стукались» о берег и нехотя, медленно, возвращались обратно, таща за собой серый песок и мелкие, чёрные, блестящие камушки. Дальше виднелась величественная, огромная, тёмно-зелёная гора, вершина которой застенчиво пряталась за серыми, набухшими облаками. Небо было тяжёлым, но не пугающим, полностью укрытым серыми, облаками. По берегу местами росли скупые карликовые кустики каких-то незнакомых растений. Опять же – пейзаж был хмурым, но достаточно «нормальным», во всяком случае, напоминал один из тех, который можно было увидеть на земле в дождливый, очень пасмурный день... И того «кричащего ужаса», как остальные, виденные нами на этом «этаже» места, он нам не внушал...

Среднероссийский конкурс на одно «архитектурное» место достаточно высок. Определяющим фактором является требование от абитуриентов проявления их творческого потенциала, без которого на архитектурном придется очень тяжко. Этим обуславливается тот факт, что многие поступают на такие факультеты после художественной школы, уже имея за спиной базовые навыки созидания, творчества и дизайна. Все эти знания, если они имеются, будут очень полезны человеку, начиная с первого курса: обучаясь в архитектурных вузах, студенты вынуждены много чертить (вручную, либо - позже - с использованием специальных прикладных программ).

Десятка лучших вузов

По России насчитывается достаточно много известных вузов данной направленности, однако мы приведем только 10 из них:

  1. (ЮФУ или РГУ - Ростовский государственный университет).
  2. (МАРХИ).
  3. (СПбГАСУ)
  4. (ГУЗ), расположенный в Москве
  5. (УРФУ)
  6. (ННГАСУ).
  7. Сибирский федеральный университет (СФУ) - город Красноярск.
  8. Военный инженерно-технический университет Министерства обороны РФ (ВИТУ).
  9. (МГСУ).

Качество образования и вытекающие из него перспективы

Качество обучения в российских архитектурных вузах со временем должно выйти на более высокий уровень. При подготовке соответствующих планов уполномоченные органы берут за основу, в первую очередь, американскую модель архитектурного образования.

Согласно данной модели, закончив обучение по аккредитованной программе, студент переходит в интернатуру. Здесь он получает более углубленные знания, как по проектированию, так и по авторскому надзору в строительстве и архитектуре.

После интернатуры должно проводиться профессиональное лицензирование знаний выпускника. Лицензия, дающая владельцу право на ведение архитектурно-строительной деятельности, обновляется раз в год - на основании обязательного повышения квалификации. При данной схеме профессионального позиционирования у выпускника будут все шансы стать востребованным специалистом.

: 55°45′46.6″ с. ш. 37°37′21″ в. д.  /  55.762944° с. ш. 37.6225° в. д. (G) 55.762944 , 37.6225

Московский архитектурный институт (Государственная академия)
(МАРХИ )
Международное название Moscow Institute Of Architecture
Год основания 1933
Президент Кудрявцев, Александр Петрович
Ректор Швидковский, Дмитрий Олегович
Преподавателей 400
Расположение Москва
Юридический адрес 107031, г. Москва, ул.Рождественка, дом 11.
Сайт http://www.marhi.ru

Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАРХИ ) - высшее учебное заведение, выпускающее архитекторов . Организован в 1933 году . Институт продолжил традиции московской архитектурной школы и ведет свое летоисчисление с первой специализированной архитектурной школы организованной в 1749 году князем Д. Ухтомским .

Обучение ведётся по специальностям:

  • Архитектура жилых и общественных зданий
  • Архитектура промышленных сооружений
  • Реставрация и реконструкция зданий
  • Архитектура сельских населённых мест
  • Теория и история архитектуры
  • Основы теории градостроительства
  • Дизайн архитектурной среды

История

Институт был организован в соответствии с Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 14.10.1933 года и 5.9. 1933 года. Институт продолжил традиции московской архитектурной школы и ведет свое летоисчисление с первой специализированной архитектурной школы организованной в 1749 году князем Д. Ухтомским , главный архитектор Москвы в период Елизаветы Петровны .

С 1994 г. Московский архитектурный институт аккредитован Королевским институтом Британских архитекторов (RIBA).

Ректоры института

1950 - 1972 - КРОПОТОВ Владимир Николаевич

1972 - 1989 - СОКОЛОВ

1989 - 2007 - КУДРЯВЦЕВ Александр Петрович

2007 - до н.в. - ШВИДКОВСКИЙ Дмитрий Олегович

Известные выпускники

  • Кавельмахер, Вольфганг Вольфгангович (1933-2004) - историк древнерусской архитектуры, архитектор -реставратор.
  • Макаревич, Андрей Вадимович (11 декабря 1953, Москва) - певец, поэт, композитор, писатель, художник, продюсер, телеведущий и лидер рок-группы «Машина времени».
  • Сайфуллин, Искандэр Фуадович (25 июля 1955, Казань) - автор концепции когнитивной архитектуры, разработчик методологии нового урбанизма , градостроительства , автор и ведущий архитектор мечети Кул-Шариф в Казанском Кремле .
  • Вознесенский, Андрей Андреевич (12 мая 1933, Москва) - русский поэт,прозаик, художник, архитектор. Один из известных поэтов-шестидесятников.

Дополнительные ссылки

Сайт студентов МАрхИ

Студенческий журнал МАрхИ (marhipress.ru)


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Московский 8-й полк
  • Московский Банк Реконструкции и Развития

Смотреть что такое "Московский Архитектурный Институт" в других словарях:

    Основан в 1866 как отделение архитекторов при московском Училище живописи, ваяния и зодчества, с 1933 современное название. Готовит архитекторов проектировщиков жилых, общественных и промышленных зданий. В 1993 св. 2 тыс. студентов … Большой Энциклопедический словарь

    - (академия с 1997), основан в 1866 как отделение архитекторов при московском Училище живописи, ваяния и зодчества, с 1933 современное название. Готовит архитекторов проектировщиков жилых, общественных и промышленных зданий. В 1998 около 2 тыс.… … Энциклопедический словарь

    Координаты … Википедия

    МАРХИ (Рождественка, 11). Организован в 1930 на базе архитектурного факультета Вхутеина и строительного факультета МВТУ; назывался Архитектурно строительным институтом. С 1933 Московский архитектурный институт. Наследовал традиции архитектурных… … Москва (энциклопедия)

    Старейший учебный и научный центр в области архитектуры. Ведёт свою историю с 1866, когда в Московском училище живописи, ваяния и зодчества открылось отделение архитекторов, которое входило с 1918 в состав Государственных свободных… … Большая советская энциклопедия

    - (МАрхИ) Международное название Moscow Architectural Institute Год основания 1933 … Википедия

    Архитектурный институт. Москва. Московский архитектурный институт (МАРХИ) (, 11). Организован в 1930 на базе архитектурного факультета и строительного факультета; назывался Архитектурно строительным институтом. С 1933 — Московский… … Москва (энциклопедия)

    - (МБИ) учебное заведение экономического профиля, банковской направленности в г. Москве. Основан в 1991 году. Московский банковский институт (МБИ) Год основания 1991 Ректор Геронина, Наталия Рудольфовна … Википедия

Включайся в дискуссию
Читайте также
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 Что случилось с самолетом в
Выходные в Амстердаме: что посмотреть за два дня?
Тайны водных глубин. Тайны морских глубин. Наука древних цивилизаций